Мы уважаем своих клиентов и стремимся к прозрачным и честным условиям возврата. Все товары можно вернуть в рамках действующего законодательства РФ — мы сделаем процесс максимально понятным и удобным.
Общие правила возврата
Возврат товара возможен как для розничных, так и для оптовых покупателей. Мы принимаем продукцию в течение установленного законом срока — 7 дней с момента покупки для обычных товаров и в соответствии с правилами возврата технически сложных изделий (например, электросамокаты, электровелосипеды, моторы и т.д.). Если товар не был в использовании и сохранён в надлежащем виде — вы можете вернуть его по согласованию с нашим менеджером. Если возврат связан с браком, мы организуем диагностику в сервисном центре и в зависимости от заключения экспертизы предложим:
🔹 ремонт 🔹 замену 🔹 возврат денежных средств
Сохранность внешнего вида
У товара должны быть сохранены упаковка, комплектация и товарный вид — как при продаже. Это особенно важно при возврате по причинам, не связанным с браком.
Документы о покупке
Наличие товарного или кассового чека, а также гарантийного талона (если он выдавался), ускоряет процесс возврата.
Наличие заводских этикеток
Этикетки, серийные номера и прочие идентификаторы не должны быть повреждены или удалены.
Способ оплаты
Если вы оплачивали покупку картой — возврат осуществляется на ту же банковскую карту. Для оплаты наличными — возврат также производится наличными или переводом на счёт.
Как вернуть товар
Чтобы оформить возврат, пожалуйста, следуйте этим шагам:
Оставьте заявку
Свяжитесь с нашим менеджером по телефону или через сайт. Опишите причину возврата, укажите номер заказа и приложите фото (если есть повреждения).
Подтвердите условия
Согласуйте с менеджером способ отправки возврата: это может быть ПВЗ или транспортная компания. Мы укажем ближайший удобный адрес или организуем приёмку.
Дождитесь экспертизы
Если товар был в использовании, он будет направлен в авторизованный сервисный центр для проверки. Это поможет установить наличие заводского брака или следов неправильной эксплуатации.
Решение о возврате
После диагностики мы предложим вам один из вариантов: ремонт, обмен или возврат средств. При подтверждённом браке доставка и все расходы компенсируются.
Часто задаваемые вопросы
Если товар возвращается без признаков брака, доставка оплачивается покупателем. При подтверждённом браке — все расходы компенсируются нами.
Да, но только в случае выявленного брака. Для этого товар направляется в сервисный центр на диагностику.
Возврату не подлежат расходные материалы, аккумуляторы и запчасти, если они уже были в эксплуатации и не имеют дефектов.
Как правило, экспертиза занимает максимум 10 рабочих дней. Мы уведомим вас сразу после получения заключения.
Да, мы принимаем возвраты через любые транспортные компании и ПВЗ — по согласованию с менеджером.
Чек желателен, но не всегда обязателен. В отдельных случаях мы можем идентифицировать покупку по номеру заказа или карте оплаты.